Стратегия артиста: зачем она нужна и как ее составить // Артем Атанесян
Артем Атанесян — Издатель ИМИ. В прошлом скаут и менеджер артистов лейбла Universal Music Russia; Вити Исаева (БЦХ), группы Gayana и других. Продюсер промо-группы Connected (фестиваль Боль, Moscow Music Week) и агентства Louder x adidas Originals (Boiler Room Future Shift, Faces&Laces). Основатель музыкального сообщества и лейбла Hustle Flower.
Артем расскажет, в чем заключается стратегия артиста; объяснит, как музыкантам выстроить позиционирование, релизную и маркетинг-стратегии; расскажет, как правильно определить цели и задачи проекта и поделится наиболее актуальными инструментами для развития карьеры.
Сайт:
VK:
TG:
Артем Атанесян:
00:00 Старт
02:12 Приветствие
05:34 Музыкальная индустрия меняется
06:41 План вебинара
08:21 Что такое стратегия
09:56 Интерактив
11:50 Отличия и связь стратегии и тактики
14:46 Зачем став
0 views
3400
1471
8 years ago 01:10:45 34
Стратегия позиционирования артиста. Методика CPS
10 years ago 00:02:46 37
Главный актер заднего плана
5 years ago 01:03:13 9
Стратегия позиционирования артиста ч.1
3 years ago 02:03:11 29
Стратегия артиста: зачем она нужна и как ее составить // Артем Атанесян