Индекс CSI: как измерить любовь клиентов. Вебинар Юлии Рублевской
Индекс CSI (customer satisfaction index) — статистически доказанный показатель, который предсказывает возврат клиентов и помогает оценить устойчивость бизнеса. С помощью этого индекса можно увидеть компанию, «как на ладони»: понять, почему клиенты возвращаются; увидеть сильные и слабые стороны бизнеса; определить, что необходимо улучшить в первую очередь. CSI одинаково эффективен как для работы с конечными потребителями, так и для B2B-сегмента.
На вебинаре поговорили о том, как правильно измерять «любовь клиентов» с точки зрения методологии и стратегии, о том, как организовать исследование и разобрали типичные ошибки процесса.
00:00 – Вступление
02:04 – Содержание вебинара
03:33 – Почему индекс CSI нужен всем?
16:41 – Как построить модель оценки CSI: шкалы и параметры
26:58 – Как рассчитать индекс CSI? Что означают его уровни?
29:49 – Пример расчета CSI
37:57 – Как формируется модель Розенберга-Фишбейна?
43:39 – Ошибки в формулировках потребительских искомых выгод
1:06:25 – Методы выявления потребительских искомых выгод
1:10:39 – Анкета обратной связи: кого опрашивать и как составить?
1:22:52 – Как интерпретировать полученную информацию и принимать управленческие решения?
1:35:39 – Презентация курса «Разработка рыночной стратегии: как найти точки роста для бизнеса» ()
1:35:54 – Презентация курса «Mini-MBA: Директор по маркетингу» ()
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте:
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе запусков программ, новостей школы, получать приглашения на мероприятия: