В данном видео мы рассмотрим нашу интеграцию с онлайн-консультантом Chatra. Этот консультант хранит полную историю сообщений, в том числе и написанные сообщения. Имеет интуитивный интерфейс, возможность создавать групповые чаты - то есть несколько операторов могут общаться с одним посетителем. В Chatra можно распределять нагрузку между операторами. Имеет бесплатное шифрование диалогов. Автоматически определяет язык посетителя, предоставляет возможность адаптировать правленные сообщения прямо во время общения. Кроме этого Chatra работает на любых устройствах.
Как работает данная интеграция:
Заходим на сайт, где установлен данный онлайн-консультант. Пишем оператору. Заходим в интерфейс Chatra - здесь у нас отображается чат с клиентом.
Заходим в чат. Здесь мы можем ответить клиенту.
Для того, чтобы создать сделку и сохранить данные клиента, нам необходимо заполнить данные поля: имя, электронная почта и номер телефона. Для того, чтобы сделка создалась, нам необходимо покинуть чат.
Переходи
32 views
1114
220
9 months ago 01:10:51 2
Марк Курцер: «Родить сегодня можно в любом возрасте»
9 months ago 03:05:36 0
Симпозиум: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ
9 months ago 00:39:17 0
Ежемесячный брифинг с основателем ГК «ТФГ» Архиповым Андреем
12 months ago 00:23:15 2
ASMR с персональным вниманием: сниму с тебя пылинки. Массаж головы расческой. Психология в конце