Интеграция онлайн-консультанта Chatra с amoCRM

В данном видео мы рассмотрим нашу интеграцию с онлайн-консультантом Chatra. Этот консультант хранит полную историю сообщений, в том числе и написанные сообщения. Имеет интуитивный интерфейс, возможность создавать групповые чаты - то есть несколько операторов могут общаться с одним посетителем. В Chatra можно распределять нагрузку между операторами. Имеет бесплатное шифрование диалогов. Автоматически определяет язык посетителя, предоставляет возможность адаптировать правленные сообщения прямо во время общения. Кроме этого Chatra работает на любых устройствах. Как работает данная интеграция: Заходим на сайт, где установлен данный онлайн-консультант. Пишем оператору. Заходим в интерфейс Chatra - здесь у нас отображается чат с клиентом. Заходим в чат. Здесь мы можем ответить клиенту. Для того, чтобы создать сделку и сохранить данные клиента, нам необходимо заполнить данные поля: имя, электронная почта и номер телефона. Для того, чтобы сделка создалась, нам необходимо покинуть чат. Переходи
Back to Top