«Солтберн»: барочная комедия наблюдений о классовой борьбе
Чем «Солтберн» напоминает «Забавные игры» Михаэля Ханеке и «Лето’85» Франсуа Озона? Как визуальная структура картины объединяет изящество с уродством? Зачем Эмиральд Феннел поместила действие в 2007 год? И почему мотивация Оливера (Барри Кеоган) так и остается загадкой?
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают новый фильм Эмиральд Феннел «Солтберн» и разбираются, почему картина вызвала очень полярные реакции и как она показывает классовую борьбу через влюбленность.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Называется «Общим планом» — подписывайтесь на него по этой ссылке: Мы в нем делимся интересными материалами по темам выпусков, советуем фильмы и выкладываем разные не вошедшие в эпизод фрагменты. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@.
1 view
22
4
10 months ago 00:37:38 1
«Солтберн»: барочная комедия наблюдений о классовой борьбе