АСИ: как найти деньги через маркетинговые исследования

Привет, ты «Нашел подкаст»! Во третьем выпуске поговорили с Ильей Мельником, кандидатом социологических наук и генеральным директором Агентства Социальной Информации, г. Санкт-Петербург. -Как крупные компании тестируют идеи, продукты и рекламные кампании; -Как исследования могут привести к прорыву на любом рынке; -Какие инсайты генерируют бизнесу большие деньги; -Как получить больше прибыли за счет оптимизации процессов. 00:00 — Ты копни хотя бы тут немножко, на тебя просто поваляться инсайты 00:47 — Вступление 01:44 — Об Агентстве Социальных Исследований 02:29 — Почему Илья занимается исследованиями 04:56 — Какому бизнесу нужны исследования 07:59 — Почему исследования стоят так дорого 10:30 — Насколько бизнес вовлечен в исследования 13:28 — Исследования помогают сэкономить? 14:35 — Эффективность использования ресурсов бизнеса 15:44 — Как исследования помогают заработать больше 18:05 — Кейс со спортивным клубом, и почему кастдевы не работают 20:24 — Кейс: сравнительный тест кухни сетевого кафе 21:09 — Переход бизнеса из сегмента middle в premium 23:20 — Кейс Valio: добавки к молоку 24:33 — Кейс: застройщик. Минимум расходов, максимум ценности для клиента 25:23 — Как интервьюерам удается докопаться до главной боли клиента 26:04 — Исследования нельзя проводить силами персонала 27:25 — Репрезентативные и не очень выборки 28:36 — Самые трудозатратные исследования 29:35 — Кейсы с телеканалами 30:36 — Онлайн vs. офлайн исследования 32:25 — Исследование отзывов 34:11 — Как результаты исследований внедряет средний и крупный бизнес 35:55 — Про путешествия: «Я посетил 110 стран. Мы все бесконечно исследуем мир» 37:56 — Международные опросы: везде все плюс-минус одинаковое 38:54 — Резюме: разбираться в исследованиях принципиально важно для любого владельца бизнеса 42:09 — Прощание Этот подкаст создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы пробуем смотреть на сущность поиска глобально: ведь если задуматься – каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса. Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые выпуски. Также нам интересно знать, кого вы хотите увидеть в следующем эпизоде: пишите предложения в комментариях. Сайт: Мы в Telegram: Мы в Youtube: Мы Вконтакте: Аудиоверсия «Нашел подкаст»:
Back to Top