5.9 Выбор фирмы в условиях несовершенной конкуренции.Микроэкономика. Экономика для неэкономистов. Ким И.А.

5.9 Выбор фирмы в условиях несовершенной конкуренции.Микроэкономика. Экономика для неэкономистов. Ким И.А. Экономика для неэкономистов Описание: Курс Игоря Кима «Экономика для неэкономистов», который подойдёт всем — от химика до философа, и уже несколько лет является одним из самых популярных онлайн-курсов этой тематики. Этот курс вводного уровня включает важнейшие и наиболее связанные с повседневной жизнью темы из двух разделов экономической теории, микроэкономики и макроэкономики. Микроэкономика изучает поведение отдельных элементов экономической системы страны - прежде всего, потребителей и производителей - то, как они делают свой выбор (что купить/произвести) и как взаимодействуют друг с другом. Ключевые категории микроэкономического анализа, с которыми мы познакомимся: - спрос и предложение; - производство, издержки и прибыль; - рыночные структуры (такие, как совершенная конкуренция, монополия и олигополия). Макроэкономика изучает экономическую систему страны как единое целое и проблемы, общие для всей экономики. Ключевые категории макроэкономического анализа, с которыми мы познакомимся: - ВВП, - инфляция и безработица; - экономический рост и деловой цикл; - государственная макроэкономическая политика.
Back to Top