Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер . Тень Чернобыля)

В эфире побывал бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера .: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией . 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной ., и, разумеется, освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Таймкоды: 00:00 - Старт. 01:42 - Начало беседы. 03:11 - Откуда взялись билды . 2 (2011)? 04:07 - Чего не хватает в слитых материалах . 2 (2011)? 04:21 - О своем участие в разработке . 2 (2011) 07:51 - О причинах закрытия разработки . 2 (2011) 09:39 - Несколько вопросов по сценарию . 2 (2011) 10:49 - Что было на презентации сюжета 20:47 - Кто руководитель проекта . 2 22:10 - Об анонсе 2 (2021) 23:14 - О вреде слива диздоков для 2 (2021) 25:23 - О сериале и фильме 2 (2011) 27:03 - О браузерной игре . 27:31 - О профессии Геймдизайнера и Сценариста 31:09 - О любительских фильмах . 32:31 - Об отношении отца к проекту . 33:21 - О причинах ухода из GSC в 2007 году 33:57 - О виде из окна как источнике вдохновения 38:22 - О работе с MooZe 41:50 - О причинах возвращения в GSC в 2011 43:25 - О синопсисе с убийством Стрелка 45:17 - О наличии не слитых билдов 46:42 - Самое запоминающиеся за время разработки . 48:11 - О серии METRO как продолжении . 49:05 - О концепции Тот Самый Сталкер 54:41 - О вероятности выхода в 2003 году 56:53 - О причинах отказа от старых версий локаций 58:08 - О ситуации с Дином Шарпом 59:47 - О производственном аду во время разработки . 1:01:22 - О рабочих отношениях с Григоровичем и Прохоровым 1:02:17 - О ситуации с уходом Прохорова из GSC 1:03:11 - О релизе Чистое Небо 1:04:47 - О войне группировок в Чистое Небо 1:07:12 - Об отношении к Loxotron’у 1:08:41 - О сливах билдов во время разработки 1:10:05 - О возможности кооператива и мультиплеера в 2 (2011) 1:11:14 - Что для Алексея Тот Самый Сталкер 1:12:53 - О модификациях возвращающих Тот Самый Сталкер 1:13:46 - О закрытой разработке 2 (2021) 1:18:13 - О возможности создания 2 (2011) на сторонних движках 1:19:11 - О амбициях новой команды GSC насчет 2 (2021) 1:20:34 - О приблизительной дате выхода 2 1:21:52 - О времени на разроботку 2 (2021) 1:23:34 - О том почему GSC не заявляют о руководителе проекта 2 1:25:14 - О возможностях новой команды GSC 1:25:51 - О том почему GSC не проводит StalkerFest,Лит.конкурсы и т.п. 1:27:17 - О возможности использования дизайн документов 2011 в работе над 2 (2021) 1:28:19 - Перерыв 1:30:27 - О судьбе Survarium 1:34:38 - О судьбе Fear the Wolves 1:36:00 - Отношение к моддингу . 1:38:56 - О влиянии моддинга на GSC 1:39:59 - Задумывалась ли возможность моддинга во времена разработки . 1:40:16 - О работе над Chernobylite 1:41:34 - Про ситуацию с West Games и Areal 1:43:40 - О причинах ухода с 4A Games (ч.1) 1:44:52 - О судьбе Sketch Tales 1:45:32 - О планах на будущее 1:46:24 - О причинах ухода с 4А Games (ч.2) 1:48:19 - Где лучше работалось: GSC или 4A Games 1:49:48 - О неизвестном отмененном проекте 4A Games 1:50:51 - Отношение к интерактивным играм 1:51:43 - О психологическом контекстне в . 1:55:05 - О причинах закрытия Koan Games 1:56:21 - Мнение об Atomic Heart, Pioner 1:59:36 - О неаносированном проекте Vostok Games 2:00:20 - О деталях сюжета 2 (2011) 2:01:10 - О моде “Группа Стрелка“ 2:01:24 - О появлении Стрелка в Зоне 2:03:31 - Советы для работы в геймдеве 2:08:12 - Планировались ли ремейки трилогии и DLC в 2011 году 2:08:43 - О модификациях на других движках 2:10:13 - Почему Стрелка назвали Павлом Стрелецким 2:12:23 - О работе с Григоровичем 2:13:22 - О готовности 2 на 2011 год 2:14:03 - Отношение к StalkerStrike 2:14:33 - О выходе 2 (2011) на консолях 2:14:50 - О поддержке советской атмосферы в . 2:15:23 - О текущей работе над проектами 2:15:52 - О вырезании ряда мутантов из . 2:16:24 - Знаком ли Алексей с модификацией NLC 2:16:46 - О первоначальных концовках . 2:17:10 - Об участии над проектом Cradle 2:17:38 - О модификации Пространственная Аномалия 2:18:53 - Финальные слова Алексея Сытянова 2:19:58
Back to Top