Создаем игру на Unity DOTS #10 Кривые

В этом видео реализуем компонент, который будет задавать кривую. Эту кривую в последствии будем использовать для создания задачи движения вдоль траектории. Также реализуем редактор для этого компонента. Проект доступен всем на Patreon без подписки: Проект доступен всем на Boosty без подписки: 00:00 Введение 00:12 Способы задания кривых 00:37 Кривая со скругленными углами 01:02 PointWithRadius 01:24 CurvedPathProvider 05:11 Редактор для CurvedPathProvider 06:06 Рисуем кривую 06:51 Выделение точек 08:36 Редактирование радиуса 09:19 Удаление точек 09:43 Добавление точек 10:18 Внешний вид 10:45 Результат 16:18 Звук скольжения 19:19 Настройка сцены и тестирование
Back to Top