ZBrush для новичков - Проработка формы и детализация | Урок 2
Урок о проработке формы и детализации в ZBrush (для новичков)!
- курсы от
ZBrush - программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта.
Данная серия уроков для начинающих поможет вам разобраться в интерфейсе программы, изучить кисти, примитивы, работу с gizmo и полигруппами. Также видео уроки помогут получить знания о 3д скульптинге и основах лепки.
Автор: Павел Терехов
Пробная версия программы Zbrush:
00:00 - введение
00:55 - углубления на объекте
04:30 - DynaMesh
07:00 - проработка деталей объекта (яблоко)
12:20 -
2 views
0
0
5 months ago 00:16:10 1
Программы для 3д моделирования и анимации | Какой софт выбрать?
5 months ago 00:20:25 1
GFG урок#12: делаем складки в ZBrush
5 months ago 01:12:40 1
BLENDER 3D | GEO-NODES Просто и понятно!
5 months ago 00:12:39 1
Флоатеры. Создание парящих деталей для хард сюрфейс объектов.(Floaters)