Искусственный интеллект учится прыгать за наградой

Всем привет! С вами Крашер, сегодня мы займемся созданием искусственного интеллекта, который сам будет учиться прыгать к рандомно появляющейся цели. А создадим мы это на основе ML-Agents от Unity. Основной целью этого видео было сравнить как поведет себя ии, при разных способах получения информации об окружающих его объектах: передача позиции цели напрямую и использовании лучей, как в предыдущих видео! Новое видео выйдет совсем скоро, так что подписывайся, чтобы ничего не пропустить! Ссылка на ML-Agents: Тайм коды: 0:00 Вступление 0:44 Как работали лучи в прошлом видео 0:57 Второй способ получения информации о цели 1:43 Создание новых 3д моделей 2:05 Первый запуск 2:50 О сцене 3:00 Правила обучения 4:44 Запуск обучения с лучами 5:06 Первые результаты 6:06 Запуск обучения с координатами 6:40 Конец обучения 7:20 Результат модели Музыка из видео: Evan King - Vapor(
Back to Top