В этом видео продолжаем дорабатывать работу с пользовательским интерфейсом в Unity. В этот раз рассмотрим привязку данных. Привязка данных или Data Binding это механизм, позволяющий связать данные источника с данными потребителя и синхронизировать их между собой.
Проект доступен всем на Patreon без подписки:
Проект доступен всем на Boosty без подписки:
00:00 Введение
00:10 DataBinding
02:28 Контейнеры
05:34 Bindings
08:14 TextBinding
09:12 Проброс контекста
11:15 Адаптеры
14:12 Команды
16:14 Биндинги элементов Unity UI
17:02 Тестирование
1 view
0
0
7 months ago 09:11:38 1
Зона влияния - Руслан Ершов. Читает Шубин Олег #аудиокнига #сталкер
7 months ago 00:19:15 1
ОЛИМПУС ЗАНЁС МАКС ВИН РУБ! КУПИЛ 5 БОНУСОК ПО МАКС БЕТУ И СЛОВИЛ 250X В GATES OF OLYMPUS
7 months ago 00:12:43 1
Во что поиграть? Лучшие Аниме Игры на Пк!
7 months ago 00:15:29 1
РАК ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ | Sweet Baby Inc
7 months ago 00:01:51 1
Destiny 2: К Свету | Релизный трейлер [RU]
7 months ago 00:50:04 1
Зомби-апокалипсис ближе, чем кажется! Вот доказательства!