❤️ Поддержка:
— Patreon:
— Донаты:
Начинаем курс по разработке клона Twitter на ReactJS NodeJS.
После опроса в ТГ, сделал вывод, что нужно пилить в курсе и вёрстку тоже. Соответственно, в начале курса мы будем разрабатывать визуальную часть, а именно разрабатывать верстку с помощью Material UI и постепенно подключать функциональность.
Frontend:
- TypeScript
- ReactJS
- Redux / Redux Saga
- Immer
- Reselect
- React Router
- Material UI
- Axios
- date-fns
- Formik
Backend:
- TypeScript
- NodeJS
- Express / Express Validator
- Mongoose
- Passport
- JWT
- Multer
- Cloudinary
- Nodemailer
Исходники на клиентскую и серверную часть доступны только для Patreon -
🔗 Следите за обновлениями и информацией в:
— Telegram-канале:
— VK: https://vk.
9 views
0
0
3 years ago 00:45:35 2
#4: Разрабатываем клон TJournal: форма регистрации, валидация, React Hook Form и Yup [frontend]
4 years ago 02:04:36 14
Разрабатываем API для расчета зп - №4 / C# / core
9 years ago 00:02:14 10
Разрабатываем скрипты продаж. Реальные продажи #4
9 years ago 00:29:02 17
The Sims 4 Challenge: Месть призрака - #4
10 years ago 00:03:05 291.2K
Дебютный трейлер Fallout 4
1 year ago 00:32:51 1
Разрабатываем IDP сервис (часть 1) | Next 13.4, Prisma, Postgresql
9 years ago 00:06:19 4.8K
№4-575. Как разработать ваши мышцы и связки? Константин Кейхель, Санкт-Петербург.
8 years ago 01:47:01 1
Братья Золотковы снова разрабатывают игры! 4 часть
7 years ago 01:34:54 6
Разрабатываем игру SwordMan | Pixel Elite Studio | Стрим #4
4 years ago 01:38:10 2
VR Терки #4 - Как разрабатывать ВР игры
7 years ago 00:14:44 39
Мой огромный ростовой гладиолус (часть 4 - заключительная)
9 years ago 00:07:42 402
4- Git. Быстрый старт. Работа с ветками.
4 years ago 00:01:10 3
3.4 Развитие голоса и речи Разрабатываем диафрагму
11 years ago 00:07:26 44
Игру Far Cry 4 разрабатывают на РС как на ведущей платформе
9 years ago 00:09:24 2
Blizzard разрабатывают Diablo 4?
4 years ago 00:06:37 1
4. Урок 4. Разрабатываем фасциальную сеточку. Движение одной рукой, шея лопатки и дыхание.
5 years ago 03:09:23 50
Стрим №149: как создавать игровых персонажей (часть 4)