1.3 Походка. Анимация ног и бедер. Курс “Анимация мультипликационного персонажа в Maya“

Файлы упражнения: *Lynda: Online Courses, Classes, Training, Tutorials*: Мы уже создали и разметили на временной шкале базовые шаги персонажа для нашей анимации, посмотрим на полученный результат. Пока что мы сфокусируем наше внимание на походке персонажа. Затем он будет подпрыгивать – это уже второй важный момент. Увеличим временную шкалу, на которой наш персонаж идет. Его проход длится в течение первых тридцати четырех кадров. Первым делом мы займемся тем, что создадим промежуточные позы. Мы все еще продолжаем работать только с бедрами и ногами персонажа. Итак, сейчас мы должны сконцентрировать свое внимание на нижней части туловища персонажа. Затем перейдем к верхней. Когда мы выделяем бедра и ноги, мы видим, что через каждый промежуток, в котором помещается восемь кадров, у нас установлены ключи. Соответственно, эти кадры мы и будем заполнять промежуточными позициями. Перед нами отрезок с первого кадра по девятый. Он занимает восемь кадров,
Back to Top