1.2 Походка. Расстановка шагов. Курс “Анимация мультипликационного персонажа в Maya“
Файлы упражнения:
*Lynda: Online Courses, Classes, Training, Tutorials*:
В предыдущем уроке мы определили, на какое расстояние должен продвинуться персонаж, чтобы достичь финальной точки. Мы будем использовать полученную информацию для того, чтобы создать нужное количество шагов. Для начала, нам нужно переключиться на другой Viewport. На данный момент мы используем Camera Viewport. Он заблокирован, поэтому мы не можем сдвинуть изображение. Мы переключимся на перспективный вид, который дает нам больше свободы для действий. Итак, начнем перемещать персонажа. Первым делом мы должны переместить его ногу немного вперед.
Я заранее рассчитал, что нам необходимо около четырнадцати единиц по оси Z на каждый шаг, чтобы персонаж двигался в верном темпе. Но затем следует прыжок, выполнение которого занимает меньше времени. Поэтому на этом моменте мы уменьшим число, например, до двенадцати. И округлим его до целого числа. Для этого есть причина: каждый шаг
3 views
253
61
4 months ago 01:17:23 1
2022-07-02, ГАРИК СУКАЧЕВ В НОВОКУЗНЕЦКЕ, фестиваль “НАШИ В ГОРОДЕ“.
4 months ago 02:19:27 1
ПОБЕДИМ ГИПЕРТОНИЮ - ПРЯМОЙ ЭФИР КАРДИОЛОГА #shorts
4 months ago 00:54:01 1
МАЙК Науменко КВАРТИРНИК у Эллы Липы 1989
4 months ago 00:06:00 1
МОДЫ и РЕСУРСПАКИ что ДОПОЛНЯТ ВАШ МАЙНКРАФТ | ВАНИЛЬНАЯ СБОРКА – обзор •
4 months ago 00:08:41 1
Stage StandUp - Влад Васильев - Про жену друга, помощь и женский туалет
4 months ago 00:05:22 1
Любимые песни из кинофильмов: Калина красная, Кружевница – ансамбль ПТАШИЦА | Песни под гармонь