Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold. Часть 3.
Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.
Часть 3.
Предыдущие части:
- Часть 1 -
- Часть 2 -
В этой части мы поговорим о том как:
- запечь ROOT и ID в Arnold Render c помощью AOV’s
- запечь ROOT, ID, AO в V-Ray за один проход с помощью ExtraTex Render Element
- создать базовую форму бровей и их low-poly копию
Больше уроков:
- Ornatrix →
- V-Ray →
- Ma
4 views
488
139
2 months ago 00:07:52 1
Пример создания рельефа участка контурными линиями - Уроки Realtime Landscaping Architect
2 months ago 00:32:03 61
Supreme Commander : Самая масштабная RTS всех времен
2 months ago 00:10:02 1
ВТОРЖЕНИЕ над Атомной станцией в Швеции , НЛО над Норвегией , и сказки Пентагона
2 months ago 00:47:16 1
Полная Настройка OBS Studio для Стрима на Twitch [ Соул-Tech ]
3 months ago 00:15:25 12
Как создать сетку для передвижения (RTS) | Уроки Unreal Engine
3 months ago 02:17:39 10
[Rtrainsim] Как создать сценарий в RTS
3 months ago 00:28:11 1
The Creation of Lebanon After The First World War (Full Documentary)
3 months ago 00:04:15 1
Imagination to Creation - AI in Game Design and Development #EA #AI