КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ//Евгений Суханов

Как увеличить конверсию? Все хотят увеличить конверсию, но редко кто ее считает. Самый простой способ её увеличить - начать её контролировать. Собираете данные на ежедневной основе, сравниваете с эталонными или целевыми показателями и углубляетесь в цепочку действий, которые происходят по пути клиента. Когда вы будете видеть конверсию на ежедневной основе в разрезе менеджеров, то очень быстро начнете думать, что нужно предпринять для её роста. Возможно выяснится, что маркетинг даёт плохие лиды, а вы раньше ругали менеджеров. Или возможно увидев у одного менеджера конверсию выше, понаблюдаете за его действиями:послушаете звонки или посмотрите встречу. Сравните это с самым плохим менеджером и точно будете знать, что не дорабатывает последний, дадите ему инструменты и он подтянется. Ещё делая конверсии открытыми для всей команды, вы создаете журнал оценок, а большинство людей не любят, чтобы кто-то был лучше их и начинают потягиваться, другие просто находят в этом опору, понимая, что раз один может, то и они могут так же сделать.
Back to Top