СУЕВЕРИЯ В ПРОДАЖАХ//Евгений Суханов

«Молитва на торговлю сильная»или суеверия в продажах! Я сейчас пишу книгу о продажах и в самом начале работы над основными идеями для книги, мы решили проанализировать, какая тема из области продаж больше всего интересно интернет сообществу. Каково же было наше удивление, что в ТОП запросов попала «молитва на торговлю», её ищут аж 22 тысячи человек в месяц! Сначала это и у меня вызвало недоумение: - Как же так? А где поиск инструментов и прочих техник продаж? Но потом я задумался над смыслом «веры во что-то», что это даёт в первую очередь верующему? Если верить, что черная кошка перебежала дорогу - к несчастью? Теперь чтобы не произошло дальше: и малые и большие неприятности, наш мозг свяжет с ни в чём неповинной кошкой и при следующем её появлении на дороге будет падать настроение. Я даже как-то видел, как люди на машине сдавали назад. Но ведь если задуматься, то мы не можем повлиять на появление кошки на дороге, но точно можем повлиять на свое отношению к этому событию. А если верить, что черная кошка к удаче? Какой тогда будет настрой? Я думаю, точно более позитивный, ведь такое явление на дороге редкость. И вот «верующий» с довольной улыбкой едет на запланированную встречу и точно не опоздает на неё, так как не стал разворачиваться для поиска другого маршрута. В мире продаж, как и в спорте, да и даже как при запуске космических ракет, действительно есть много суеверий. И моё мнение, что здорово, если продавец верит в позитивные (плюсовые) приметы, которые зависят от него самого, к примеру: «завязать счастливый галстук на встречу со значимым клиентом». Такой заряженный продавец в отличном галстуке точно будет вести переговоры на энергии. А кого мы бы хотели видеть в магазинах мебели, автомобильных салонах или агентствах недвижимости? Унылого и уставшего человека или позитивного и заряженного на лучшее настоящее торговца? Я думаю ответ очевиден! Желаю всем верить только в лучшее и пусть все приметы приносят вам удачу! Всем больших продаж!
Back to Top