НАВЫКИ ПРОДАЖ//Евгений Суханов

От чего зависит успех менеджера? Факторов успеха менеджера много, я выделил 4, которые имеют самое большое значение: 1. Успех не приходит к состоянию «грустные щи», для этого нужно быть в энергичном и заряженном состоянии. Нам же всем приятно, когда нам продают жизнерадостные люди, а не угрюмые лица. Так и ваши менеджеры, которые продают будущий уют и тепло, приятные эмоции от нахождения на своей будущей кухне - должны излучать соответствующую энергию, которая заряжает своим позитивом. Это состояние развивается и культивируется, и если вы собственник или РОП, то вы первые, кто задаёт этот тренд в своей компании. Состояние = успех! 2. Важно знать свой продукт и быть экспертом в нем. Ведь нам всем всегда хочется иметь дело с профессионалами своего ремесла, тогда мы понимаем, что точно получим то, что хотим. Этот профессионализм тоже нужно развивать целенаправленно в своей компании и создать условия, при которых менеджеры будут учить друг друга и помогать быть лучше, чем менеджеры конкурентов. 3. Нужно знать методологию продаж. Куда же без неё! Навыки продаж высвобождают энергию, которую неопытные менеджеры тратят на переживание, и эти силы можно направить на спокойный диалог с клиентом и с большей вероятностью довести его до сделки. И конечно, когда профессионал технично грамотно совершает последовательные действия, он быстрее приведёт клиента к сделке, чем конкурент! Будьте быстрее конкурента! 4. Важно быть сильным человеком, потому что в продажах нет слабых людей. Это какое-то особое состояние, которое помогает менеджерам, услышав, что клиент уходит к конкурентом, не «студься», а наоборот взбодриться и начать бороться за возврат клиента. Конечно тут есть целая техника, как это сделать и хорошо, когда менеджеры владеют таким навыком конкурентной борьбы.
Back to Top