Про функциональные роли в геймдизайне от разработчика Rainbow Six Siege

26 июня в 19:00 пройдет стрим с геймдизайнером Сергеем Праздничновым. Он работал над сезонными обновлениями R6 Siege и другими AAA-проектами, в основном от Ubisoft. Сергей — автор нашего курса GAMEDESIGN. На трансляции мы разберем задачи геймдизайнера на примере функциональных ролей дизайнера систем и комбат-дизайнера. Особое внимание уделим melee-боёвке. ---------- Курс GAMEDESIGN:  Промо-код на скидку: GDCAST ---------- Сергей про медитативные игры: Про полезные книги для геймдизайнера: ---------- Блог с полезными статьями от XYZ  Instagram: Facebook: Больше контента в нашем паблике: Телеграм-канал: ---------- 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 SoundCloud —
Back to Top