Про функциональные роли в геймдизайне от разработчика Rainbow Six Siege
26 июня в 19:00 пройдет стрим с геймдизайнером Сергеем Праздничновым. Он работал над сезонными обновлениями R6 Siege и другими AAA-проектами, в основном от Ubisoft. Сергей — автор нашего курса GAMEDESIGN.
На трансляции мы разберем задачи геймдизайнера на примере функциональных ролей дизайнера систем и комбат-дизайнера. Особое внимание уделим melee-боёвке.
----------
Курс GAMEDESIGN:
Промо-код на скидку: GDCAST
----------
Сергей про медитативные игры:
Про полезные книги для геймдизайнера:
----------
Блог с полезными статьями от XYZ
Instagram:
Facebook:
Больше контента в нашем паблике:
Телеграм-канал:
----------
🎧 iTunes —
🔊 Я.Музыка —
📻 SoundCloud —