В 1958 году в отдел по разработке машин с высокой проходимостью поступило распоряжение от Министерства обороны разработать четырёхосный грузовик, с грузоподъемностью 9 тонн. Этот автомобиль должен был предназначаться для установки на него тяжелого вооружения. Разработка получила название НАМИ-058. Практически все ключевые узлы были взяты у грузовика Урал-375, своей же была только рама и кабина, причём кабин была две, они были отделены друг от друга и имели большие панорамные стекла. Дизельный двигатель объемом 39 литров и мощностью 275 л.с. и пяти ступенчатую механическую коробку передач взяли у гусеничного артиллерийского тягача. НАМИ—058 имел два топливных бака с общим объёмом 400 литров. Расход горючего 50 литров на 100 километров. Электрооборудование рассчитано на напряжение 12 вольт. Автомобиль был способен взять на буксир десятитонный прицеп и развивать скорость 70 км/ч по трассе и 28 км/ч по бездорожью. Первый такой грузовик был создан в 1960 году. А уже в 1961 показан представителям Министерства обороны и отправлен на испытания вместе с похожими моделями разработанными параллельно на других заводах. По каким-то причинам был выбран другой грузовик, а НАМИ-058 был отправлен на доработку, так появился НАМИ-058Т.
60 views
142
31
6 months ago 00:12:56 1
Мега радиоуправляемые грузовики и автомобили | Забавные моменты с игрушечными машинками
6 months ago 00:01:17 38
Сюрпризное перемещение...
6 months ago 00:00:12 12K
Необычный грузовик в Каменске-Шахтинском
6 months ago 00:23:04 1
Новый Самосвал Татра - независимая подвеска и особенности конструкции
6 months ago 00:10:21 1
То Что Произошло 6го Марта Ученые Еще Не Видели
6 months ago 00:22:18 1
Катаклизмы Сегодня - ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами
6 months ago 00:01:31 1
Самый низкий грузовик в мире - Mercedes-Benz Steinwinter Super Cargo 1983 #simoncarshop
6 months ago 00:00:47 4
Автомоечный комплекс “Григ“ - один из крупнейших в стране!