Обзор мотоцикла BSE Т7 | Новая модель эндуро BSE 2024!
BSE RUSSIA расширяет новую линейку Т серии и представляет модель T7 на моторе ZONGSHEN ZS174!
Мотор ZONGSHEN ZS174MN-5 (NB300) - мощная, легкая и неубиваемая 300 кубовая “водянка”! 30 л.с., 4 клапанная ГБЦ, баланс вал. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. КПП – 6 ступенчатая.
Гордость нового мотоцикла – абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Одинаковые геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Рама сделана из высококачественной стали, обладает малым весом и большим запасом прочности. Идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защита мотора. Короткая колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.
BSE T7 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью “проглатывает“ все неровности. Благодаря подвеске Mojo Racing вы сможете оттачивать свое мастерство и увеличить скорость прохождения поворотов. Подвеску Mojo Racing легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами - подвесочниками завода, а настройка проходила под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка “перевертыш” BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
Один из самых лёгких мотоциклов в своем классе! Прекрасно сбалансированный, отточенная управляемость, мощный мотор. Отлично подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро и супер-эндуро.
T-серия мотоциклов BSE Russia:
#bserussia #bsemotopro
#эндуро #enduro
2 views
343
107
6 months ago 00:03:19 1
Внедорожный мотоцикл ATAKI SX150 – полный обзор всех фишек эндуро / Роллинг Мото
6 months ago 00:02:46 1
Gimura 1000 S — новый российский двигатель 📺 Новости с колёс №2886
6 months ago 00:35:24 1
Полный обзор отеля Armas Kaplan Paradise 5* Текирова Кемер Турция
6 months ago 00:21:14 1
JAWA Perak – то, из чего появилась Ява «Старушка» Обзор от Дениса Панфёрова, мотоцикл Ява перак
6 months ago 00:13:13 1
ЖЕНСКИЙ ОБЗОР МОТО ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛОЖНЫХ МОТОПУТЕШЕСТВИЙ: дальняк +эндуро от 0 до +40С +пешие походы
6 months ago 00:17:26 1
САМЫЙ ОПАСНЫЙ МОТОЦИКЛ - МВ 750 М
6 months ago 00:03:53 1
КОНЕЦ параллельному импорту?😱 Автоновости от 1 апреля 2024
6 months ago 00:22:46 1
Обзор Yamaha MT-07 2021. Почему он лидер по продажам в Европе?
6 months ago 00:23:26 1
ОБЗОР Yamaha MT07. Это ненадолго
6 months ago 00:07:52 1
Работа фрикционов БОРТОПОВОРОТНОГО, самодельного вездехода ТЕРМИТ. Доступная схема.
6 months ago 00:24:45 1
Коллаборация с Ducati, новый батл-пасс, новое укрытие. Это PAY2LOSE?
6 months ago 00:27:04 1
БАТЯ И ЮПИТЕР 5
6 months ago 00:06:22 1
ATAKI TOURIST 300 - Для города, дачи и БЕЗДОРОЖЬЯ / Обзор мотоцикла
6 months ago 00:06:20 1
Да что с ними не так? О_о
6 months ago 00:30:46 1
Honda CX500 Turbo. Первый в мире серийный турбомотоцикл.
6 months ago 00:14:40 1
Новый полноприводный 2х2 мотоцикл Скаут-5! Уникальное запатентованное решение!
6 months ago 00:11:44 1
Новинка! Самые доступные внедорожные мотоциклы Draxter!
6 months ago 00:03:59 1
Шины за 40 000$. Самые дорогие шины! Bugatti Veyron шины!
6 months ago 00:18:01 1
Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?
6 months ago 00:07:30 1
БУДНИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ на ГРАНД МОБАЙЛ #1 - КАК ЛЕГКО ВСТУПИТЬ В ПРАВИТЕЛЬСТВО! на GRAND MOBILE
6 months ago 00:04:34 1
Питбайк Apollo Start
6 months ago 00:09:38 1
Капитан Япония оценил бы мотоцикл Honda X4 CB1300
6 months ago 00:04:21 6
TOYOTA CYNOS/PASEO БЕЗ ПРОБЛЕМ НИКУДА СОБИРАМ МОТОР BAZAGARAGE