Коммерческие факторы для сайтов услуг. Лекция 15

Наш telegram канал - Как доказать поисковой системе, что контент на сайте услуг является экспертным? В базовой лекции проработки коммерческих факторов на сайтах услуг мы рассмотрели: где взять полезные и экспертные данные для сайта, алгоритм оптимизации страницы услуги, on-page проработка приоритетных кластеров. Домашнее задание (в презентации и лекции его нет): 1. Определение конкурентов 2. Анализ коммерческих факторов и их приоритезация 3. Подготовка матрица проработки 4. Пояснительная записка для дизайнера Домашнее задание мы рассмотрим на практическом занятии. Оглавление поминутное: 00:00 - 00:22 - Вступление. 00:23 - 00:35 - План лекции. 00:36 - 01:08 - Основное отличие сайтов услуг от ИМ, с точки зрения КФ. 01:09 - 01:40 - Основной минус проработки коммерческих факторов на сайтах услуг. 01:41 - 04:44 - Алгоритм оптимизации страницы услуги на сайте с примерами. 04:45 - 05:07 - Пример подготовки матрицы. 05:08 - 05:42 - Важно! Проработка сотрудников. 05:43 - 05:49 - Чек-лист К
Back to Top