🕵️‍♂️ Как найти слабые места на проекте

➡️Наш telegram канал - 💻Наш сайт - 🎓Отправьте нам резюме: Часто начинающим SEO-специалистам не хватает комплексного понимания, какие работы на проекте можно провести и как составить план работ. Подробно разбираемся в этом вопросе и вместе ищем слабые места на проекте. Полезные материалы: ✔️Чек-листы YMYL-аудитов: ​ Тест по лекции - Содержание: 00:00 - Вступление 00:30 - О чем видео, основные задачи 01:00 - Если вы получили новый проект 01:20 - Нужно увеличить прибыль с сайта 01:45 - Знакомство с проектом 02:30 - Что узнать у клиента 03:53 - Изучаем трафик 04:27 - Изучаем динамику поискового трафика по неделям 05:20 - Общая динамика посещаемости 05:40 - Распределение трафика по источникам, динамика 06:51 - Сравнение трафика с рынком 07:16 - Изучаем видимость 07:58 - Смотрим платформу SEO-аналитики 08:47 - Анализируем 09:30 - Смотрим запросы в Метрике 09:53 - Гуляем по сайту 10:31 - Сравниваем с конкурентами 10:58 - Как искать слабые места на сайте 11:54 - Проверяем технические факторы 12:19 - Анализ качества индексации 12:58 - Смотрим sitemap и микроразметку 13:36 - Проверка мобильной адаптации, скорости загрузки и текстовых факторов 15:08 - Поведенческие факторы 16:01 - Отказы, глубина просмотра и время на сайте 16:45 - Коммерческие и YMYL-факторы 17:06 - Полнота информации о товарах/услугах 17:33 - Сравнение YMYL с конкурентами 18:00 - Пример из практики 18:25 - Ссылочные факторы 18:55 - Проблемные доноры 19:17 - Брендовые факторы 19:59 - Хостовые факторы 20:57 - Проверка семантики 21:35 - Смотрим долю инфоключей и инфотрафик 22:26 - Свежесть, регулярность и качество статей 23:43 - Что делать при обнаружении слабых мест на сайте? 24:26 - Распределение задач по проекту по месяцам 25:06 - Итоги #seo #seo2024 #продвижениесайтов
Back to Top