Rolls-Royce в медицине — как добиться такого позиционирования?

— гео продвижение клиник в онлайн картах от Ранга — подписывайтесь на Telegram-канал «Идеи для клиники» Lahta Clinic занимает 23 место в ТОП200 частных клиник и продолжает расти, не имея при этом даже плана продаж и привычного бюджета на маркетинг.  Директор по маркетингу сети Александра Сидоренкова приняла участие в подкасте с руководителями топовых клиник и описала нетривиальную стратегию по работе с загрузкой клиник. — Почему в клинике нет плана продаж, плана по чекам и других привычных планов? — Как строится маркетинг «от врача»? — приводит ли 2ГИС пациентов в СПб? — Какие каналы дают самый высокий и самый низкий ROMI? — Почему не работают с маркетинговыми агентствами? — Что должны уносить из клиники пациенты, чтобы вернуться? Карты — канал №1 по обращению пациентов в клиники.  По данным аналитики Calltouch, уже 39,6% пациентов нашли и записались в клиники прямо через Яндекс.Карты, 2ГИС или Google Maps, обходя традиционный поиск и платную рекламу. Более 400 клиник в России уже используют сервис для гео продвижения в картах Ранг, включая крупные сети из ТОП200 Vademecum. Ранг выводит клиники в топ 10% города по рейтингу и обращениям пациентов из карт. При этом стоимость пациента из карт получается в 10-15 раз выгоднее, чем из платной рекламы.  39—50% пациентов уже обращаются в клиники через онлайн карты. Чтобы получить бесплатный аудит карточек вашей клиники в картах и прогноз прироста первичных лидов — оформите заявку на сайте Ранга: 
Back to Top