Маркетинг клиник без рекламы

— гео продвижение клиник в онлайн картах от Ранга — подписывайтесь на Telegram-канал «Идеи для клиники» Свежий подкаст с директором по маркетингу ростовской сети детских клиник «ПЛЮС» Лилией Монич. Эксперт рассказала, как устроен маркетинг клиники, визитом в которую дети хвастаются как новыми кроссовками, а родители готовы покупать годовые контракты. Что обсудили: — Почему клиника отказалась от контекстной рекламы? — Как устроен контент-маркетинг клиники и жив ли Ютуб? — Какой главный вызов маркетинга при работе с беременными? — Зачем нужно знакомство с педиатром и как продаются годовые контракты? — Из какого канала приходит больше всего пациентов? — Как клиника тестирует и внедряет новые услуги? Также Лилия открыто показала цифры: метрики сайта и соцсетей, количество пациентов в месяц, сколько стоит первичный пациент и сколько пациентов в день могут «отвалиться» по любой причине вплоть до дождя. Карты — канал №1 по обращению пациентов в клиники. По данным аналитики Calltouch, уже 39,6% пациентов нашли и записались в клиники прямо через Яндекс.Карты, 2ГИС или Google Maps, обходя традиционный поиск и платную рекламу. Более 300 клиник в России уже используют сервис для гео продвижения в картах Ранг, включая крупные сети из ТОП200 Vademecum. Ранг выводит клиники в топ 10% города по рейтингу и обращениям пациентов из карт. При этом стоимость пациента из карт получается в 10-15 раз выгоднее, чем из платной рекламы. 39—50% пациентов уже обращаются в клиники через онлайн карты. Чтобы получить бесплатный аудит карточек вашей клиники в картах и прогноз прироста первичных лидов — оформите заявку на сайте Ранга:
Back to Top