Задумка реализована 31 августа 2014 г. и посвящена “условному“ столетию этой фигуры высшего пилотажа, под названием “штопор“, выполненной русским летчиком Константином Арцеуловым 24 сентября 1916 г. впервые в России, а в мировой авиации известной с августа 1912 г., выполненненной британским авиатором Уилфредом Парком.
Спасибо Robert Beiley - за конструкцию этого замечательного самолета Dragonfly(Стрекоза).
Bill Moyes - за его призводство,
всем кто поддержал меня в этот вечер.
Камера, съемки - Андрей Шаронов.
Комиссары-наблюдатели - Константин и Михаил, и другие товарищи по клубу.
г. Чита, Забайкальский край, аэродром Каштак, “ОT VINTA“.
Высота “входа“ 2500 м.
Высота “выхода“ 500 м.
Высота аэродрома 713 м. над ур. моря.
Температура на высоте - 5, на земле 15 гр.С.
100 витков плоского штопора, к его 100-летию!
Средняя скорость снижения 10 м/с.
Средняя скорость вращения 180 гр/с.
Высота выхода из фигуры, и сос
51 view
2557
696
9 years ago 00:04:23 914
100 витков вокруг Земли
7 years ago 00:07:01 55
100 витков плоского штопора на DragonFly
9 years ago 00:00:36 1
100 витков штопора
4 years ago 00:07:05 5
Рекорд России. Наибольшее количество витков в плоском штопоре на самолете Dragonfly (100 ВИТКОВ ШТОПОРА + СРАЗУ ТРИ МЕРТВЫЕ ПЕТЛИ ПОСЛЕ ШТОПОРА)