За последние десятилетия ничего принципиально нового в области цветокоррекции создано не было. Во всех графических редакторах и RAW-проявщиках для работы с цветом используется всё тот же набор стандартных инструментов, в основе которого лежат кривые и выборочная работа с цветовыми диапазонами с использованием встроенных масок.
В основе работы 3D LUT Creator’а () лежит принцип работы с проекциями трёхмерных цветовых моделей, в которых располагается редактируемое изображение, что делает
242 views
0
0
2 months ago 00:00:57 1
well-being [gta in desc]
2 months ago 00:08:21 1
ФИШКА ПРО КОТОРУЮ ЗАБЫЛИ | ТАРКОВ
2 months ago 00:10:30 1
Сильные Аффирмации на Большие Деньги “Магнит Богатства“ Привлеките Финансовое Изобилие в Свою Жизнь
2 months ago 00:00:00 1
МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ #6 | Hard-Surface шлем мандалорца в #zbrush | #3dmodeling #mandalorian #3dart
2 months ago 00:14:33 1
НЕВЕРОЯТНАЯ СИЛА ВЕРЫ В ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ. ДОВЕРИЕ ВСЕЛЕННОЙ. #Адакофе 46