Секреты успешного взаимодействия заказчика с digital-агентством: инсайты от Бориса Шпирта!

Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? Готовая инструкция для заказчиков о том, как работать с digital- агентством, чтобы достигать максимальных результатов. В этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию со своими подрядчиками. ✅ Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» ✅ Телеграм-канал 100% Шпирт Книга Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры»: Пишите свои вопросы Борису в комментариях! Таймкод разговора 0:00:00 Начало интервью с Борисом Шпиртом 0:01:44 Кто такой Борис Шпирт и его опыт в маркетинге 0:03:58 Примеры ошибок в коммуникации заказчика и подрядчика 0:06:24 Как работать с ожиданиями клиента 0:08:57 Качество работы агентства 0:12:05 Советы подрядчикам по организации коммуникации с заказчиком 0:17:20 Что такое экологичная коммуникация 0:20:15 Главная причина потеря доверия с заказчиком 0:23:35 Опыт коммуникации с клиентами от WebCanape 0:25:35 Советы заказчикам по организации коммуникации с агентством 0:29:12 Пример ошибки агентства в коммуникации с клиентом 0:31:32 Как не переборщить с контролем подрядчика 0:35:20 Особенности российского менеджмента 0:41:22 Почему важно хвалить подрядчика 0:44:35 Как прокачивать навыки эффективных коммуникаций 0:53:02 Любимый коктейль Бориса Шпирта Ведущий: Евгений Чуранов (WebCanape) Телеграм-канал: Гость: Борис Шпирт Телеграм-канал: #подрядчик #заказчик #клиентскийсервис #сомельемаркетинга #webcanape
Back to Top