Doom II mod - total conversion - ALIENS: ERADICATION TC 2.0 (1)

ALIENS: ERADICATION TC ALIENS: ERADICATION TC - 2.0 - Релиз Если все пойдет хорошо, то это будет финальное обновление для Aliens: Eradication. Спасибо всем, кто играл в этот мод, и отдельное спасибо тем, кто оставил свои отзывы и предложения. Если я не включил чьи-то идеи, то это произошло потому, что я либо не смог их реализовать, либо решил не включать их по творческим/техническим причинам. В этом обновлении исправлены многие проблемы, которые беспокоили меня с самого начала разработки. Вот что нового появилось в версии 2.0: 1. Переработаны текстурные патчи, чтобы обеспечить большее разнообразие при использовании вадов с ванильными текстурами. 2. У игрока теперь есть соответствующие звуки “боли“ и “падения“, характерные для его класса. 3. Ящики с лутом больше не наносят урона игрокам, если их вскрыть, стоя рядом с ними. 4. Взрывающиеся бочки больше не выбрасывают “гвозди“ или шрапнель, так как они попадают в игрока с большого расстояния и наносят ему повреждения. 5. Изменен цвет hud-эффекта для вспышки скорости/адреналина на нежно-голубой, так как первоначальный цвет был слишком похож на цвет костюма. 6. Большинство пришельцев теперь могут вылезать из глубоких ям. Больше не нужно их убивать... они будут карабкаться по стенам, чтобы добраться до вас! 7. Боевой синтетический класс может находиться под водой неограниченное время, так как он не дышит. 8. Боевой синтетический класс непроницаем или, по крайней мере, устойчив к большинству повреждающих полов, поскольку не имеет органической природы. 9. Люди, в частности освобожденные колонисты, больше не застревают на бочках и других декорациях. 10. Строб-лампы над лифтами больше не падают на пол при активации лифта. Это все еще может происходить при редких обстоятельствах, связанных с дробилками и некоторыми действиями в движущемся секторе. Следующие исправления относятся к набору карт “Искоренение“: 1. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не активировались на финальной карте для класса “Колонист“. 2. Таймеры, используемые в карте 2 для класса “Боевой синтетик“, теперь отображаются правильно, с учетом всех цифр. 3. Убрано несколько ненужных строк для автокарты. Kills Alone внес свой вклад в создание этого мода, проведя игровое тестирование и предоставив свои отзывы. Он выкладывает мод на своем канале YouTube и предоставляет фантастический контент. Посмотрите это видео с игрой в мод на прекрасной карте Diabolus Ex.
Back to Top