[Disgusting Men] Лавкрафт, По и Дэвид Линч: о чем на самом деле пели HIM и Вилле Вало

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Disgusting Men» (@DisgustingMen). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Говоря просто, почти все песни HIM — о любви и смерти. Но на самом деле в них можно найти куда больше — этим и занимаемся. Тут и личные темы, и тонны культурных отсылок, и влияние Дэвида Линча. Финская группа HIM распалась еще в 2017 году, но у нее до сих пор масса ценителей. В этом тексте мы расскажем, как музыканты вписали себя в историю тяжелой музыки и о чем на самом деле были их песни. Главный секрет успеха HIM — в самобытности стиля и обаянии экс-фронтмена группы Вилле Херманни Вало — выдающегося вокалиста, автора музыки и текстов. Музыкальные композиции группы хороши в своей гармоничности, а тексты по-скандинавски меланхоличны, но при этом лиричны и даже сентиментальны, приправлены готикой и тяжелым роком с попсовыми мотивами и глэмом. Эта сложная эклектика долго ставила в тупик журналистов и критиков, которые не могли точно определить стиль группы. HIM называли «готическим ансамблем», исполнителями «скандинавского блюза», альтернативного метала, хард-рока, дум-метала, сравнивали их с эмо. Пока музыканты сами не дали название своему «жанру» — лав-метал. Вало часто прибегал к заимствованию полюбившихся фраз и образов из литературы или кино, и никогда этого не стеснялся. Первые произведения группы навеяны творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта Другим важным источником вдохновения для HIM и Вилле Вало стали фильмы Дэвида Линча Визитная карточка HIM — песня Join Me In Death Не менее известная завораживающая баллада I’ve Crossed Oceans Of Wine To Find You, исполненная Вилле под звуки электрического органа — ни что иное, как слегка измененная фраза Влада Цепеша из фильма «Дракула Брэма Стокера»: «Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя». Вампирское настроение просматривается и в более поздних творениях Вало. Трек The Sacrament с этого же альбома — своеобразное определение того, как Вало видит любовь. Это бурная смесь классических рок-аккордов и звуков неоклассического рояля в стиле Вагнера. Бэм Марджера (внезапно, но факт) снял на эту композицию видеоклип в замке Пласковицы неподалеку от Праги, задуманный как аллюзия на Imagine Джона Леннона. Как мы убедились, Вилле Вало всегда отличала любовь к символизму и отсылкам — и это напрямую отразилось в творчестве HIM. Тексты песен, клипы и даже обложки альбомов предстают перед нами как некие ребусы, разгадать которые можно, лишь зная предпочтения Вало в кино, литературе и культуре в целом. Хорошая новость в том, что у Вало отличный вкус — так что разгадывать такие ребусы — одно удовольствие. Смотрите наше видео о Gorllilaz: Сатанизм, чумное кладбище и Люди Икс: как устроен лор Gorillaz Лиготти: наследник Лавкрафта, вдохновитель «Настоящего детектива» и король ужасов (не Стивен Кинг) Оригинальная статья Жанны Майоровой 🔗🔗🔗 Rss Сайт Twitch Instagram Twitter Vk
Back to Top