[Первый Киноведческий Канал] ARGENTO VS KUBRICK: Detailed analysis/ДАРИО АРДЖЕНТО VS СТЭНЛИ КУБРИК: Подробный анализ и сравнени
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Первый Киноведческий Канал» (@orgasmorusso69spasmolenzi70). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
#film criticism #cinemastudies #horror #horrorfilms #cinema #artfilm #analysis #trends #сравнениережиссеров #анализметодов #ДариоАрдженто #разборрежиссерскихходов #баттлрежиссеров #Генийпротивничтожества #Арджентопротивкубрика #визионеры #аналитикарежиссуры #птицасхрустальнымоперением #сияние #ужас #первыйкиноведческийканал #максимализм
Все , кто меня знают чуточку - прекрасно знают о моей дикой ненависти к Стэнли Кубрику и практически религиозному отношению к Дарио Ардженто.
НО , это произведение будет совершенно не оценочным, я отойду ото ВСЕХ своих предубеждений и попытаюсь проанализировать и найти решения характерные, уникальные.
И самое главное я отошел в своем творении ото ВСЕХ оценочных суждений.
Только объективность, описание и скрупулезность.
Вот очень подробный план разбора:
1. Что такое кадр для Ардженто?
2. Чем отличается визионер от онаниста?
3. О методе Ардженто, согласно которому он может пожертвовать интригой ради пущего эффекта в другой сцене например и методе Кубрика мертвом, фотографическом.
4. Что такое детали для Ардженто? 1- в кадре и 2 - когда касается персонаж их.
5. Что такое детали для Кубрика?- про подсвечивание.
6. Что такое изображение для Ардженто?
7. Что такое образ во всех отношениях для Ардженто? О чрезвычайно живом стиле.
8. Образ для Кубрика- сухость.
9. Пороги вхождения у двоих.
10. Персонаж для Дарио и друга его.
11. О сложнейше устроенной образной системе в “Птице с хрустальным оперением“.
12. О акцентах сияния и что ближе Первому киноведческому каналу?
13. Оставшиеся заметки.
ССЫЛКИ НА МОЕ ДРУГОЕ ИСКУССТВО:
КИНОВПИСКА: Лучшие интервью:
ПЕРВЫЙ КИНОВЕДЧЕСКИЙ КАНАЛ- АНАЛИЗ КИНО:
РЕЖИСССЕРСКИЕ ФИЛЬМЫ КОЛОШМАТА: Мои фильмы
УЖАСАЮЩЕЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ШОК: видео
АРУНИЩЕ МУЗЫКА:
ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ ПОРОЙ:
ТЕКСТОВЫЕ НАСЛАЖДЕНИЯ:
РААЗНЫЕ ФИЛЬМЫ:
ПОДКАСТ МОЛОДЫЕ ТРИЕРЯТА:
Моя социальная сеть:
МОЙ ТИК ТОК:
@kinoanalizator
сравнение режиссеров,анализ методов,Дарио Ардженто,разбор режиссерских ходов,баттл режиссеров,Ардженто против кубрика,визионеры,аналитика режиссуры,птица с хрустальным оперением,сияние,ужас,максимализм,сравнение режиссерских методов,сравнение птицы с хрустальным оперением и сияния,кино с заваленным горизонтом,кино с градиентами,идеальная композиция кадра,высокое барочное изображение
11 views
0
0
2 months ago 01:06:26 1
Битлджус, Бэтмен, Алиса, Вилли Вонка — Антон Долин о кино Тима Бертона
2 months ago 00:28:18 8
[Первый Киноведческий Канал] Откуда берутся эти ваши психотравмы-теория и анализ “Кроваво-красного“-Profondo rosso Дарио Арджент
2 months ago 00:47:48 20
[Первый Киноведческий Канал] Почему Джалло восьмидесятых столь фривольно? Главные предпосылки
2 months ago 00:18:12 6
[Первый Киноведческий Канал] Можно ли “Суспирию“ назвать Джалло? Исследование.
2 months ago 00:34:58 9
[Первый Киноведческий Канал] ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ФРУСТРАЦИИ - ДРОЖЬ (ТЕНЕБРЕ) ДАРИО АРДЖЕНТО
2 months ago 00:13:53 2
[Первый Киноведческий Канал] Пространно о “ФЕНОМЕНЕ“ Дарио Ардженто
2 months ago 00:55:50 3
[Первый Киноведческий Канал] Что же происходило в “Опере“ Дарио Ардженто?
2 months ago 00:17:25 5
[Первый Киноведческий Канал] “Кроваво-красное“:слишком хороший фильм? Объяснение многих непонятных моментов и интерпретация
2 months ago 01:28:59 5
[Первый Киноведческий Канал] Подробнейший анализ фильма ДРОЖЬ/ “TENEBRE “ 1982 года /4 часть
2 months ago 01:14:48 1
[Первый Киноведческий Канал] Подробнейший анализ “TENEBRE“ ДРОЖЬ 1982 года/3 Часть
2 months ago 00:54:06 11
[Первый Киноведческий Канал] Подробнейший анализ фильма ДРОЖЬ/ “TENEBRE“ 1982 года - 2 ЧАСТЬ
2 months ago 01:47:42 12
[Первый Киноведческий Канал] Подробнейший анализ “TENEBRE“ ДРОЖЬ 1982 года
3 months ago 01:01:32 1
Клейман Н.И.: «Мир перестал существовать как целое» | фильм #394 МОЙ ГУЛАГ
3 months ago 01:15:18 10
Антон Долин: «Я всегда говорю правду» // Как жить?
4 months ago 00:55:55 1
ЛЕКТОРИЙ «ФЕНОМЕНЫ КИНО»|ЛЕКЦИЯ «ДЗИГА ВЕРТОВ И «ЛЕФ»: ДРУЖБА И ВРАЖДА ХУДОЖНИКОВ В 1920-Е ГОДЫ»
4 months ago 00:32:42 1
Аркейн Видео-эссе: “Как работает повествование“. Как анализировать кино на примере arcane
5 months ago 00:53:15 3
«Главный поэт — тот, кто сидит». Дмитрий Быков о кино и силе искусства
5 months ago 01:29:25 1
Иван Ургант и Николай Солодников: «Иваново детство»
5 months ago 01:27:08 3
Ремарк: за что сжигали самую читаемую книгу Эриха Марии Ремарка? // А почитать?...
5 months ago 01:04:30 4
Война уходит с фестивалей? Почему россиянам стоит смотреть иранское кино? Андрей Плахов
5 months ago 01:09:02 2
Вениамин Смехов: «Я защищён предыдущей безнадёжностью»
5 months ago 00:20:59 1
Кирилл Разлогов. Образы нейрокино в кинофантастике