Аудит сайта интернет-магазина ортопедических товаров .
Сегодня на экспресс-аудите мы разберем сайт интернет-магазина ортопедических товаров . Заказчик позицинирует себя, как крупнейшую сеть ортопедических салонов. Это подтверждается тем, что во многих городах России есть салоны данной компании. Сегодня мы будем рассматривать сайт с точки зрения регионального продвижения.
Разбор основных ошибок
Для начала мы собрали поисковые запросы для основных категорий, которые есть на сайте. Подготовленное семантическое ядро прошло сортировку и включает в себя запросы с приставками «купить», «цена», «стоимость». Т.е. анализ будет проводиться с учетом коммерческих запросов. Вышло около 800 запросов, из которых мы отобрали 374. Отчет сформирован по 4 городам: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль и Нижний Новгород.
В приведенной таблице видно, что в ТОП-10 из 374 запросов, например, по Москве входит всего 18, в Нижнем Новгороде 6, в Санкт-Петербурге 141. Из отчета становится понятно, что лучше всего поисковое продвижение по SEO проходит по Санкт-Петербургу.
Вероятнее всего такая ситуация связана с тем, что компания изначально начала работать именно в Питере (в городе на момент анализа находится 82 ортопедических медицинских салона), для сравнения в Москве их всего 6.
По остальным городам можно предположить, что организация, которая на данный момент выполняет поисковое продвижение, планировала использовать под домены для каждого конкретного города. Это становится понятно при просмотре поисковой выдачи. При нажатии на ссылку происходит redirect на основной сайт, это говорит о том, что выбранная стратегия оказалась не эффективной, и весь трафик был возвращен на .
Для дальнейшего комплексного анализа мы использовали специальное программное обеспечение. Просканировали 1543 страницы. Это не весь объем, но дальнейшее изучение стало невозможным из-за технической ошибки 503. Она свидетельствует о том, что программа не дождалась загрузки страницы.
В связи с этим проверили сайт на скорость работы, она оказалась очень низкой. Требуется ее увеличение. Если на сайт зайдет робот Яндекса или Google он тоже как и программа может не дождаться загрузки страниц. Соответственно этому плохая индексация, негативно влияет на поисковые позиции.
Также программа выявила дубли заголовков и описаний страниц. Title не оптимизированы под SEO и не отображают товар, продажа которого осуществляется на конкретной странице (она будет плохо индексироваться и вряд-ли выйдет в ТОП 10 поисковиков). Мета-теги не правильно прописаны и требуют корректировки.
На отдельных страницах есть возможность выбора города, но она немного недоработана. В рассматриваемом примере указан г. Санкт-Петербург, а контактный номер телефона московский, это снижает комфортность юзабилити для пользователей.
Желательно указать номер Санкт-Петербурга. В идеале нужен общий колл-центр в формате 8 800 ХХХ-ХХ-ХХ. На некоторых страницах эта функция реализована, на других нет. Не совсем понятно для чего создавался данный функционал на портале.
Предложения по изменению
Мы рекомендуем:
1. Проводить работы по увеличению скорости сайта.
2. Заказать проработку регионального продвижения, поскольку в этом направлении есть большой потенциал, особенно с учетом наличия сети практически по всей России.
❓Хотите такой же аудит?
❗Пишите:
Вконтакте:
TG:
1 view
1887
599
7 months ago 00:02:42 1
Без помощи Аллаха не сможешь поклоняться Аллаху | Абу Яхья Крымский