Сегодня на экспресс-аудите мы рассматриваем сайт по продаже семян – . Подробнее остановится на самом портале, его поисковых позициях по регионам и имеющимся ошибкам.
Разбор сайта
При беглом просмотре заметно, что сайт морально устарел. Это касается самого дизайна, отсутствия мобильной версии и ряда других коммерческих факторов.
Поскольку сайт занимает реализацией товаров, начнем непосредственно с каталога. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие кнопки «Купить» в карточке определенного товара, а также здесь нет и цены.
При этом на ресурсе есть раздел «ЗАКАЖИ СЕМЕНА ПО ПОЧТЕ», при переходе в который происходит перелинковка на интернет-магазин компании.
Вероятнее всего, что сам рассчитан на оптовых покупателей, о чем говорит информация с главной страницы. При этом все равно остается вопрос о том, почему нет функции «Корзины» пусть и для оптовых заказов.
Сейчас для заказа продукции, покупателю необходимо скачать прайс, заполнить его и затем отправить менеджеру. Это устаревший и неудобный способ взаимодействия с клиентами. Все это можно добавить на сайт, переделав его под хороший оптовый интернет-магазин.
В разделе «НАШИ ОТЗЫВЫ» необходимо к каждому отзыву добавить дату его написания. Благодаря этому как человек, так и поисковик сможет оценить, когда была дана оценке работе компании, представлена ли актуальная информация.
Есть ошибка, когда при нажатии на фотографию, прикрепленную к отзыву ее невозможно закрыть, для перехода обратно требуется использовать функционал браузера, что неудобно.
В разделе «НАШИ ДИЛЕРЫ», перечислены представительства компании, находящиеся в разных уголках страны. При оптимизации сайта под оптовые запросы, улучшиться ранжирование и появится возможность расширения дилерской сети не только по России, но и по странам СНГ.
В разделе «О КОМПАНИИ» отсутствует медиа-контент, желательно добавить к обращению руководителя, как минимум его фотографию.
Интернет-магазин компании
Классический ресурс. Мы бы рекомендовали проработать дизайн и обратить внимание, что после заполнения клиентом персональных данных, желательно разместить галочку, отметив которую человек дает согласие на их обработку.
Это требование важно выполнить в соответствии с нормами ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Здесь нужна даже не просто галочка, а создание целой страницы, на которой будет размещена вся необходимая по законодательству информация. Игнорирование этого требования способно привести к наложению штрафных санкций на юридическое лицо.
Поисковое продвижение
Ассортимент товаров обширный, поэтому для проведения анализа мы выбрали один и остановились на разделе посвященному овощам.
В собранном семантическом ядре мы оставили коммерческие запросы, содержащие в себе слово «купить». В представленной выборке 448 конверсионных запросов, по которым на сайт могут приходить потенциальные клиенты.
Для отчета по двум сайтам, мы зафиксировали позиции по г. Москва и Челябинск.
По сайту из 448 запросов, ни один не входит даже в ТОП 100.
По сайту (розничный интернет-магазин компании) ситуации немного другая. Здесь для анализа добавили г. Миасс, это связано с тем, что регионально в Яндексе ресурс привязан именно к нему.
По Москве запросов в ТОП 100 нет, в Челябинске 17 запросов в ТОП 10, по Миассу 40 запросов в ТОП 10, 60 запросов в ТОП 20.
При всем этом, выделив высокочастотные запросы (на примере показан запрос с указанием того сколько раз в поисковике его искали пользователи в разных регионах), мы видим, что на данный момент региональное поисковое продвижения идет плохо. Из таких выборок можно составлять план по раскрутке сайта в определенных регионах с учетом частотности тех или иных запросов.
Также мы подготовили второй отчет с учетом оптовых запросов.
И снова анализ показал, что даже в регионе привязке сайта – Москве, он практически не входит в ТОП 100. Всего 2 запроса отображаются на 8 и 9 странице поисковой выдаче.
По сайту в ТОП 10 входит всего 3 запроса, остальные расположены ниже.
Исходя из этого, мы рекомендуем заниматься поисковым продвижением сайта для оптовых покупателей, а для розничных. Потенциал по развитию у проекта большой, но на момент анализа практически не реализован.
При продвижении и запуске контекстной рекламы важно учитывать сезонную востребованность тех или иных товаров, которую можно также отследить при помощи специального сервиса с учетом поисковых запросов. Заранее подготавливаясь к сезону и спросу покупателей. Также увеличится трафик на сайт, что приведет к росту поисковых позиций ресурса.
Для более тонкой и полной работы требуется учет всей номенклатурной сетки компании и составление графиков, для определения более приоритетных направлений с точки зрения поискового комплексного seo продвижения.
❓Хотите такой же аудит?
❗Пишите:
Вконтакте:
TG:
1 view
1977
653
7 months ago 00:02:42 1
Без помощи Аллаха не сможешь поклоняться Аллаху | Абу Яхья Крымский