Представлен новый Lexus GX 2024 года. Первый взгляд.

В США представили новый Lexus GX третьего поколения. Первая существенная переработка платформы почти за 14 лет. В большинстве областей он не стал мягким - под этим квадратным, но красивым стилем остается шасси с кузовом на раме и постоянный полный привод, которые служат основой внедорожных способностей GX. Помимо этого, Lexus обещает, что GX останется одним из самых роскошных автомобилей для передвижения по бездорожью с новым дизайном интерьера и вместимостью до семи человек. Новый Lexus GX стал более угловатым на вид. У внедорожника высокий капот, малые углы наклона стоек крыши, расширенные крылья и изогнутая оконная линия. Фирменная веретенообразная решетка радиатора Lexus уменьшена в размерах, тоньше стали и диодные фары, а задние фонари растянуты на всю ширину кузова. Кроме того, в линейке впервые появился вариант повышенной проходимости Overtrail с 18-дюймовыми внедорожными шинами и дополнительной защитой днища. Lexus GX 2024 породнился с Toyota Land Cruiser 300, ведь построен на его рамной платформе TNGA-F. Внедорожник заметно подрос в размерах. Габариты Lexus GX 2024: длина – 5005 мм; ширина – 2117 мм; высота – 1915 мм; колесная база – 2850 мм. Новый Lexus GX демонстрирует новейший подход бренда к дизайну интерьера, в частности, заимствование элементов у Lexus RX и LM. Центральные вентиляционные отверстия перемещены намного ниже на приборной панели, чтобы вместить большой 14-дюймовый экран с беспроводными Apple Carplay и Android Auto. К счастью, все еще есть физические элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а рядом с селектором передач есть специальные кнопки для внедорожных функций автомобиля. Новый Lexus GX предложен в версиях на 6 и 7 мест, а передние кресла впервые получили массаж. В салоне установили сразу 12 подстаканников. Шесть портов зарядки USB-C с подсветкой и большим внутренним пространством для хранения, чем у предыдущей модели. Заднее грузовое отделение может вместить до пяти чемоданов при сложенном третьем ряду. Большие перемены произошли под капотом – в стандартной версии Lexus GX 550 на смену 4,6-литровому V8 пришел 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, чтобы компенсировать разницу. Фактически, новая силовая установка более чем компенсирует разницу, предлагая 354 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что составляет 45 л.с. и 46 Нм больше, чем у старого V8. При запуске будет только одна силовая установка, но Lexus обещает, что гибридная трансмиссия будет представлена в ближайшем будущем. V6 соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а тяговое усилие теперь оценивается 3629 кг для классов со стандартным тягово-сцепным устройством. Полный привод является стандартным, как и всегда, и есть межосевой дифференциал повышенного трения Torsen. Кроме того, улучшенная раздаточная коробка означает, что переключение между 4H и 4L теперь также происходит быстрее. В варианте Overtrail также предусмотрены блокировка заднего дифференциала, отключаемые стабилизаторы , внедорожный круиз-контроль Crawl Control и система выбора режимов для разных типов бездорожья. За доплату для всех GX доступны адаптивные амортизаторы. Lexus GX 2024 года будет предлагаться в шести комплектациях: Premium, Premium , Luxury, Luxury и совершенно новые для Lexus, Overtrail и Overtrail . Последние два варианта, как говорят в Lexus, означают «максимально крутые трейловые версии». Новый GX поступит в продажу в начале 2024 года, а сборка будет происходить на заводе Tahara в Японии. Ожидайте, что цены будут объявлены ближе к запуску. Спасибо за просмотр. Не забудьте подписаться, чтоб не пропустить следующее видео, и поставить лайк нам очень важна ваша оценка. До скорой встречи.
Back to Top