Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.

Скачать книгу бесплатно «Ценовое давление в b2b» Руководство по HR-стратегии от лидеров практики. Скачать бесплатно Статьи о CJM и маркетинговой стратегии на сайте Илья Балахнин, о пути клиента или Customer journey map, как современной концепции маркетинга. Она пришла на смену воронке продаж, и стала стандартным инструментом для лидеров рынка для роста выручки. Вы на конкретных примерах узнаете как строить CJM, для чего он нужен, и как использовать Customer Journey Map в маркетинговой стратегии b2b или b2c. Когда строят модель путешествия клиента, часто игнорируют данные о клиентах и их покупках. Это самая большая ошибка, вель настоящий и эффективный CJM можно построить только на основании анализа данных, например с помощью RFM, QFD, k-средним или иным видам количественного анализа. Наш сайт: Академия Paper Planes: Инстаграм: Канал Ильи Балахнина в Telegram: Контакты партнёров Илья Балахнин 7 926 592 4877 Сергей Худовеков 7 926 055 7715 Максим Борисов 7916 810 6530
В начало