Грузовой тяжеловесный поезд пересекает двухэтажный мост-A heavy train crosses a double-decker bridge

Грузовой тяжеловесный поезд пересекает двухэтажный Нор-Ачинский мост в Армении. В нижнем ярусе проходит железнодорожный путь линии Масис — Нурнус. В верхнем ярусе двухполосная автомобильная дорога. Первый мост подобной конструкции в СССР. Открыт для движения в 1981 году. В 1990 году строительство моста было отмечено премией Совета Министров СССР. Мостовой переход состоит из правобережной (158 м) и левобережной (206 м) железобетонных автодорожных эстакад и перекрывающего каньон металлического пролётного строения длиной 272,5 м, которое представляет собой решетчатую металлическую раму с наклонными стойками. Конструкция металлического сквозного пролётного строения рамной системы была выбрана из-за сложных условий строительства и девятибалльной сейсмичности района. Расстояние между наклонными опорными ногами металлического пролёта — 160 м. Расстояние между осями перил автопроезда 15,3 м, что почти втрое превышает расстояние между осями главных ферм. Ширина проезжей части 11,5 м. На верхнем ярусе устроен
Back to Top