В 1969 году в некоторых школах с углубленным изучением иностранных языков действительно могли проводиться строгие отборочные задания для дошколят, желающих поступить в первый класс. Эти творческие задания могли включать проверку различных навыков: развитие речи, логическое мышление, а также базовые знания, которые бы помогли оценить готовность ребёнка к учебной нагрузке.
Задания могли выглядеть следующим образом:
- Знакомство с элементарными словами на иностранном языке (например, повторение простых фраз);
- Логические задачи или игры, которые стимулировали мышление и внимание;
- Простейшие рассказы по картинкам, чтобы оценить способность ребёнка выражать свои мысли и фантазию;
- Ритмические игры для оценки координации и слуха.
Такие задания были направлены на выявление творческих и языковых способностей, а также готовности детей к более углублённому обучению.
Не болею_видео для вас
27 views
12
1
7 months ago 00:00:13 1
Синичкины мурашки.
7 months ago 00:28:28 1
Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская
7 months ago 00:01:09 1
⭐ Обертывание против целлюлита в домашних условиях ❗
7 months ago 00:01:20 2
Анна Шафран - Женская фокус-группа
7 months ago 00:02:56 1
Стихи. “На что мы тратим жизнь?“ - А. Загодина
7 months ago 00:01:12 1
💷 Торговый робот для бинариум бесплатно скачать 🔔 Стратегия Форекс два пальца
7 months ago 00:01:33 1
Глюкометр с дешевыми расходниками
7 months ago 00:00:40 3
Хохлы в соцсетях угорают над женщиной, которая молится у памятника маршалу Малиновскому в Одессе.