Маркетинг | B2B | NPS | Опрос клиентов | Отзывы| Основы маркетинга | Интернет-маркетинг| Кейсы

Индекс NPS в В2В Тема эфира: практическое внедрение индекса NPS в В2В компании Я продолжаю полезные эфиры с экспертами-практиками, которые на деле показывают результаты и знают, какие инструменты в В2В маркетинге приносят результат. В отличие от теоретиков, стратегии которых так и остаются лежать на полках.. Эфир со мной проведёт Анастасия Драцкая, маркетолог со стажем работы в В2В компаниях свыше 15 лет, с МBА в области управленческого маркетинга. Анастасия имеет успешный опыт внедрения индекса NPS в Корпорации «А ГРУПП» Итак, что мы обсудим в эфире: 1. Что такое индекс NPS? 2. Зачем B2B компаниям измерять индекс? 3. Как реализовать замер в компании? 4. Какие службы компании задействованы при проведении исследования? 5. Можно ли нанять агентство или все можно сделать самостоятельно?
Back to Top