Лекция «Эволюция геймдизайна через призму игровых автоматов»
Сам себе разработчик — совместный проект Музея советских игровых автоматов, «Инди-школы» и Библиотек Московского района Санкт-Петербурга. Проект объединил в себе лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр и актуальным тенденциям геймдизайна.
Основатель творческого пространства «Индикатор» и популяризатор геймдизайна Сергей Гимельрейх рассказывает об удивительных метаморфозах геймдизайна в контексте истории развития игровых автоматов. Вместе с лектором проследим за векторами развития некоторых популярных игровых механик и жанров, узнаем об ограничениях платформ и о том, как с ними справлялись дизайнеры ранней эпохи видеоигр, чтобы сделать свои творения более разнообразными и насыщенными.
Спикер: Сергей Гимельрейх основатель творческого пространства «Индикатор», популяризатор геймдизайна
1 view
618
186
4 weeks ago 00:06:18 1
Что такое конфликт с собственной совестью? - Александр Хакимов - Омск, Россия, г.