Визуальное оформление материалов для снижения когнитивной нагрузки

Слышали про когнитивную теорию? Согласно ей, мы можем определить, сколько ума и внимания нужно ученику для понимания и запоминания чего-то нового. Задача преподавателя — использовать в работе упражнения и материалы, которые не перегружают мозг студента, при этом сохраняя эффективность обучения. Как оформлять учебные материалы так, чтобы ученики больше запоминали — на бесплатном вебинаре расскажет Кристина Крючкова, преподаватель английского (TESOL, TOEFL, Master of Science). Также мы: — кратко определимся с терминами, разберем каждый из них — когнитивная теория, ментальная энергия, когнитивная перегрузка; — обсудим визуальную часть материалов и основные принципы бережного дизайна; — рассмотрим примеры правильно оформленных заданий. 🎁 Без подарка не оставим: каждый участник вебинар получит бесплатный мини-курс об одном из принципов педагогического дизайна. 📆 Когда: 22 февраля 2024 в 12:00 (GMT 3) Трансляция и запись будут доступны в видео в этом посте. Сохраняйте, чтобы не пропустить!
Back to Top