Как усилить HR-бренд с помощью развития корпоративной культуры? Кейс VK

Сильный HR-бренд организации — один из факторов успеха при поиске кандидатов. Эксперты из VK обсудят, как компании могут развивать внутренние коммуникации для усиления ее бренда на рынке. В программе: • Что такое внутренние коммуникации в компании; • Как внутриком влияет на развитие бизнеса и как вовлекать сотрудников в жизнь компании; • Интранет: какие задачи может решить система внутрикома от VK, особенности системы; • Возможности VK Интранета для сотрудников: мероприятия, сообщества, обучение, коины, программа благополучия. Спикеры: - Довар Исаков — руководитель департамента инновационных HR-сервисов, компания VK - Мария Гусева — заместитель директора по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, компания VK Вебинар прошёл 29 марта 2024 года. ______________________________________ VK – крупнейший IT-холдинг по дневной аудитории в России, в котором работает более 10 тысяч человек. VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. VK HR Tek — готовое решение для перевода кадрового делопроизводства в «цифру» от компании VK. Сервис позволяет проводить безбумажный обмен кадровыми документами между сотрудниками HR-департамента, руководителями и работниками в удаленном формате. VK HR Tek входит в экспертную группу Минтруда по развитию кадрового электронного документооборота в России.
Back to Top