Axel Rudi Pell - Mystica (2006) Full album

Одиннадцатый альбом Axel Rudi Pell. Вышел 25 августа 2006 года. Из всех альбомов Пелла, вышедших после «Oceans of Time» (а их таких уже больше десятка набралось), «Mystica» стал самым любимым. Не то, чтобы дикие восторги и прочее в том же духе, но при постановке мозгу вопроса — «что бы послушать из позднего Пелла?», тот неизменно подсказывает — «послушай Мистику и не парься». И это при том, что Пелл на этом альбоме не изобретал велосипедов и записал ровно такой же альбом, как и предыдущие (и как последующие). Одинаковые, как матрёшки. Как альбомы Motorhead или AC/DC. А если напрячь память, то я могу всю эту «Мистику» по кусочкам разобрать — здесь дернули Ричи, тут помянули творчество Дио, а вот там Пелл активно занялся самоплагиатом. Целая портянка текста получится, если этим заняться. Потому что Пелл именно так свой очередной альбом и собрал. Могу. Но не буду. Потому как смысла нет — Пелл всю карьеру на этом построил, а что-то «своё» он в последний раз изобретал, когда еще в составе Steeler был. Тогда почему «Mystica» хороша? Потому что у Пелла, который в очередной раз пересобирал всё те же кусочки, неожиданно получилось написать кучу хитовых песен. Пара бодрящих боевичков, «Fly to the Moon» и «Losing the Game» получились. Традиционная стадионная среднетемповка «Rock the Nation» особенно получилась (до сих пор в стандартный концертный сетлист Пелла не покидает). Получились две семиминутные среднетемповки, «Valley of Sin» и «Mystica» — вообще без напрягов слушаются обе (а одноименная альбому тема также до сих пор на концертах регулярно играется). Вот баллады у Пелла были и получше, чем на этом альбоме. Но чистая баллада здесь всего одна — «No Chance to Live», а вторая, «The Curse of the Damned», растянута на десятиминутный эпик, с отличной скоростной вставкой в середине. Даже инструменталка, «Haunted Castle Serenade», в очередной раз написанная в стиле «Я сам себе отличный Ричи», не так раздражает, будучи расположенной между хорошими песнями. Так, кого забыл? Еще на альбоме есть очередное бесполезное минутное интро и «Living a Lie», которая музыку Дио пользует чуть больше, чем принято в приличном обществе. Вот и всё — и почти час хорошей музыки получился. В целом — наверняка почти случайно, но у Пелла получился лучший его альбом в нулевые. И если заглянуть в статистику альбомов Пелла на setlist, то можно увидеть, что именно этот альбом занимает первое место по количеству концертных исполнений песен с него, в полтора раза опережая «Oceans of Time». «Mystica» выпустил лейбл SPV. Традиционно для Пелла, множества вариантов издания не было — только издание в джевеле. Было несколько региональных изданий в разных странах — везде с одинаковым треклистом. В России альбом официально выпустил «Союз», так же в джевеле. Так получилось, что у меня есть и родное издание SPV и издание «Союза». Они ничем не отличаются, кроме значков копирайта и еще тем, что у русского издания есть OBI. 9/10 Отзыв взят отсюда -
Back to Top