Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВ

В этот раз мы поговорим о такой процедуре как чистка и адаптация дроссельной заслонки на примере кроссовера Honda CRV. Дроссель – это один основной “дыхательный орган“ двигателя после воздушного фильтра. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать фильтр. Другой проблемой является система рециркуляции картерных газов. В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти их обратно в цилиндры через дроссельную заслонку, с целью дожигания. В результате стенки корпуса дросселя и сама заслонка, постепенно зарастают нагаром, пылью и маслом. При грязной дроссельной заслонке двигателя вяло откликается на нажатие педали акселератора. Скопившаяся грязь забивает ограничивает поток воздуха, и может стать причиной нестабильной работы мотора на холостых оборотах. Для промывки дроссельную заслонку снимают и промывают специальным составом или очистителем карбюратора. После чистки дросселя обороты двигателя становятся повышенными, поэтому в обязательном порядке нужно провести адаптацию - выставить “нулевое положение“. Это делается программно с помощью подключенного диагностического сканера.
Back to Top