Тренинг «Развитие CVM. Сегментация» от GlowByte

Чтобы человек заметил сообщение конкретной компании, нужно изучить его потребности и поведение, составить релевантное предложение и персонализировать коммуникацию. 71% покупателей ожидают, что взаимодействие с брендом будет персонализированным по данным McKinsey. Выручка компаний, которые выбирают стратегию маркетинга, ориентированную на персонализированные отношения с клиентом, увеличивается, в среднем, на 10-15%. Сотрудники российской ИТ-компании Glowbyte Consulting расскажут вам о том: — Зачем бизнесу выстраивать персональную коммуникацию с клиентами и внедрять CRM-маркетинг; — Как автоматизировать маркетинг и сделать его персонализированным для каждого клиента; — Почему CRM-маркетинг — это интересно, а также какие знания и компетенции позволят тебе эффективно развиваться в этой области.
Back to Top