Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомобиль для частников / Moskvich 401 тест и обзор

Москвич-401 Подписывайтесь на канал и не забудьте про колокольчик))) Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика: Москвич-401. Вернее, строго говоря, Москвич-401-420. По тогдашней заводской системе МЗМА в индексах - первым числом обозначали модель двигателя, вторым – кузова. Но в жизни, в быту машины так никто не называл. Называли просто Москвич-401, а сначала с 1947 года - Москвич-400. То, что он - точная копия Опеля Кадет 1938 года, долго не писали ни в прессе, ни в книгах. Но те, кто мало-мальски интересовались автомобилями, это знали с самого начало. Ведь трофейных Опелей, отличающихся от Москвича только эмблемами, после войны на дорогах страны было много. Но тогда советским людям куда важнее было, что он первый! Первый Москвич. По сути - первый автомобиль, который в СССР продавали всем желающим. И без всяких очередей. Конструкция 1938 года абсолютно никого не смущало. Тем более что и через десять лет, она была вполне приличной, современной. У Москв
Back to Top