Unity Livecoding собеседование. Архитектура, алгоритмы, практика

Привет! Это видео - демонстрация Livecoding сессии. Так, как оно проходит на реальных собеседованиях. Задачи выбраны с реальных собеседований уровня Middle и Senior. Вместе с @MikhailKolobovGamedevForge решили три типа задач: 1. Практическая задача - определить есть ли матч на матч3 поле 2. Архитектурная задача - написать StateMachine 3. Алгоритмическая задача - поиск цикла в односвязном списке Читай уникальный контент в телеге: Канал Михаила: Сообщество для роста в геймдеве (таблица вопросов и ответов с собеседований, записи собеседований, лекции, нетворкинг): Оставляй заявку на учёбу и менторство: Тайм-коды: 0:00 - Вступление 0:50 - Практическая задача - определить есть ли матч на матч3 поле 12:22 - Результат первой задачи. 13:16 - Поменяй код так, чтобы линия с 3 матчами давала один матч, а не два 16:09 - Оптимизации алгоритма 20:14 - Архитектурная задача - написать StateMachine 31:42 - Результат второй задачи. Комментарии по реализации. 33:28 - Оптимизация State Machine. Избавляемся от лишних кастов. 35:56 - Избавление от проверки всех переходов. 40:02 - Алгоритмическая задача - поиск цикла в односвязном списке 47:20 - Заключение Музыка: Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Fluidscape (исполнитель: Kevin MacLeod): Источник: Исполнитель:
Back to Top