Перемещение объекта к точке NavMesh по нажатию мыши Unity 3d (урок 12)

В этом уроке по Unity 3D мы научимся реализовывать перемещение объекта к точке NavMesh по нажатию левой кнопки мыши. NavMesh - это инструмент, который позволяет создавать навигационные данные и обеспечивать автоматическое перемещение объектов в игровом мире, обходя препятствия. Мы начнем с настройки сцены, включая добавление компонента NavMeshAgent к объекту, который мы хотим перемещать. NavMeshAgent отвечает за управление перемещением объекта по NavMesh. Присоединяйтесь к нам и научитесь реализовывать функциональность перемещения объекта к точке NavMesh по нажатию мыши в ваших проектах на Unity 3D! Спасибо за просмотр, и не забудьте подписаться на наш канал для получения больше уроков по Unity! Ссылка на скрипт на Google Диске:
Back to Top