Перемотка времени из Зельды в Unity! КАК ЭТО СДЕЛАНО? ч. 1.0. The legend of Zelda TOTK

📝Всем шарп! ! Это первый выпуск новой рубрики “КАК ЭТО СДЕЛАНО“, в которой мы с вами будем воспроизводить интересные механики из популярных игр, стараясь максимально приблизиться к оригиналу! И сегодняшним героем стала одна из лучших игр 2023 года – The legend of Zelda – tears of the kindom, а именно способность возврата времени, называемая Автореверс или Recall по английски😊 Благодаря ней можно обратить течение времени для определенного объекта, вспять, при этом остальные предметы и существа будут двигаться в реальном времени. Для воспроизведения данной механики на Unity нам определенно понадобится план, поэтому давайте разберемся как мы будем действовать! В ходе создания механики мы поработаем с шейдерами, эффектами, зенжектом (zenject), новой системой ввода, cinemachine и еще много чем! Все это вы найдете тут! ⚡️⚡️⚡️ Полезные ссылки ⚡️⚡️⚡️ 🔎 http://yakovlevgamede
Back to Top