Генерация уровня на основе текстуры в игре “Roller Splat“ в Unity 3D (Урок 1)
Добро пожаловать на наш урок по разработке игр в Unity! В этом уроке мы создадим генерацию уровня на основе текстуры для игры “Roller Splat“.
“Roller Splat“ - это захватывающий платформер, где игрок должен закрашивать дорогу, двигаясь по ней, и избегать столкновений со стенами.
Мы используем уникальный подход, чтобы создать уровень, опираясь на текстуру с информацией о расположении стен и дорог. В процессе урока мы научимся:
Создание префабов: Создадим префабы для стен и дорог, которые будут использоваться при генерации уровня.
Генерация уровня: Разработаем скрипт уровня (LevelManager), который считывает информацию из текстуры и создает уровень на основе заданных префабов.
Создание списка дорожек: Научимся хранить информацию о дорожках в списке (roadTilesList), чтобы обращаться к ним в дальнейшем.
Назначение цвета мячу и дорогам: Изменим цвет мяча и дорог в зависимости от цвета текстуры, чтобы они соответствовали визуальному стилю уровня.
С
19 views
128
28
1 month ago 00:24:04 1
Баланс 4х Стихий по гармониз. и целеоринтир-ти в создании лайя-центров на месте древних центров силы
2 months ago 00:02:15 1
Автономный генератор энергии нового поколения, который работает на нейтрино.
4 months ago 00:55:22 1
Как написать РЕГГИ с нуля. Пишу трек и делюсь крутыми фишками по созданию Reaggae
5 months ago 00:29:38 1
Технология создания вакцин нового уровня: Что нужно знать о частицах РНК и собачьем гриппе / Next Level Vaccine Technology: What to Know About RNA Particles and Canine Influenza