Вращение объекта с помощью Joystick (Джойстика) Unity 3d (урок 6)

В этом уроке по Unity 3D мы научимся создавать управление персонажем с помощью джойстика. Джойстик - это интуитивное устройство, позволяющее игрокам более комфортно и точно управлять персонажами в играх. Мы начнем с настройки джойстика в сцене и добавления ссылки на его компонент в нашем скрипте. Затем мы получим значения горизонтальной и вертикальной осей от джойстика и используем их для определения направления движения персонажа. В скрипте мы создадим вектор движения на основе значений осей и применим его к позиции персонажа с учетом скорости перемещения и времени прошедшего с последнего кадра. Кроме того, мы добавим код для плавного вращения персонажа в сторону его движения. Это создаст еще большую реалистичность и погружение в игровой мир. Ссылка на скрипт на Google Диске: Присоединяйтесь к нам и узнайте, как создать управление персонажем с помощью джойстика в ваших проектах на Unity
Back to Top